Виды деятельности:

  1. Безопасность бизнес процессов. (Стратегический консалтинг, противодействие мошенничеству, расследование инцидентов Процессы обеспечения и управления информационной безопасностью являются вспомогательными для организации, то есть обслуживающими основную деятельность. Однако в условиях глобальной информатизации часто становятся камнем преткновения и помехой для бесперебойного функционирования основных бизнес-процессов. Поэтому важно, чтобы процессы управления ИБ соответствовали стратегическим целям компании и были нацелены на решение бизнес-задач.
  2. Соответствие требованиям. Внимание российских властей и других регуляторов, в том числе международных, к информационной безопасности выливается в большое количество требований, часто обязательных для исполнения. Кроме того, лишь строгое выполнение законодательных нормативов позволяет обеспечить правовую поддержку процессов защиты информации. Невыполнение требований может привести как к штрафным санкциям, так и к приостановке бизнес-деятельности. А номинальное соответствие, хотя и спасает от санкций, неспособно обеспечить действительную защиту.
  3. Безопасность информационных систем. Информационные системы и приложения являются эффективным инструментом управления любой организации. При этом зависимость бизнеса от технологий повышает значимость рисков информационной безопасности. И вместе с тем у злоумышленников появляются новые способы нанесения как материального, так и репутационного вреда компании, используя ошибки в правах доступа, уязвимости в программном коде и прочее.
  4. Безопасность ИТ-инфраструктуры. Направление работ предполагает оценку текущего состояния защищённости ИТ-инфраструктуры, проектирование, внедрение и сопровождение технических и программных средств, обеспечивающих выполнение защитных мер и автоматизацию процессов управления ИБ. Опыт в данном направлении позволяет предлагать заказчику эффективные решения с учётом индивидуальных потребностей бизнеса и обеспечивать защиту ИТ-инфраструктуры компании от внешних и внутренних угроз.
  5. Сервисный центр. Сервисный центр — самостоятельное бизнес-направление Компании «Информзащита», предлагает ряд услуг в области поддержки безопасности информационных систем заказчиков. Направление работ включает техническую поддержку продуктов ИБ, техническое сопровождение системы ИБ и сопровождение системы управления ИБ, сертифицированной по стандарту ISO 27001, аутсорсинг, обучение и подготовку кадров, повышение осведомлённости сотрудников компании по вопросам информационной безопасности.